Получив от вас сухой бак без навесного оборудования* ёмкость попадает на участок зачистки.
На данном этапе бак очищается от заводского лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.
На следующем этапе поверхность бака подвергается химическому травлению с последующей шлифовкой мелалла.
После шлифовки поверхность обезжиривается и обрабатывается первым адгезицонным слоем.
Данный слой обладает высокой адгезией к металлу, а так же хорошими заполняющими свойствами.
Состав заполняет собой все щели, поры и отверстия, образовывая на поверхности металла покрытие стойкое к воздействию топлива.
Далее производится полная оформовка стекломатом плотностью 600гр/м с использованием химостойкой эпоксидной смолы. Оформовка создает прочный кокон и при высыхании сжимается вокруг бака.
После полной оформовки, в течение 24 часов, бак проходит стадию сушки. После полного высыхания изделие подвергается механической шлифовке для нанесения последнего слоя, который будет защищать бак от вредных воздействий окружающей среды.
Завершающий слой - это гелькоут. Он применяется в кораблестроении, защищает яхты, лодки, корабли от воздействий соленой морской воды и других агрессивных сред.
Проанализировав технологии по герметизации металлических емкостей на сегодняшний день, метод полной оформовки является лучшим и самым надежным способом герметизации топливных баков!
Удачи Вам на дорогах!